БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГОРОЧНЫЙ
Башмак тормозной железнодорожный горочный устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава.
Железнодорожные горочные башмаки устанавливаются под колесами вагонов стоящих без локомотива на жд станциях и на подъездных путях.
Нормы и правила применения тормозных башмаков описаны в ПТЭ ЖД РФ. Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегоне.
Маркировку, окраску, учет и хранение башмаков регулируют правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО "РЖД", утверждённые распоряжением ОАО "РЖД" № 2737р от 19.12.2011
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАШМАКА ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГОРОЧНОГО
Габаритные размеры | 500х97х147 мм |
Вес | 7 кг |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ БАШМАКА ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГОРОЧНОГО
- башмак тормозной горочный,
- паспорт на партию.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА БАШМАКА ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГОРОЧНОГО
Башмак тормозной железнодорожный горочный состоит из следующих частей:
- полоз (подошва),
- тормозная накладка,
- ручка,
- заклепки.